г. Челябинск, ул.Чайковского, 161
ежедневно с 9 до 20 часов
воскресенье с 10 до 18 часов

Тормозные колодки - важная рабочая часть тормозной системы автомобиля. Их главная задача - замедление скорости вращения колёс во время торможения благодаря трению между тормозным диском и колесом. Если возникает необходимость замены тормозных колодок и дисков, самым логичным вариантом будет обращение за помощью к мастеру - именно его опыт и квалификация станут основной гарантией, что все ремонтные работы будут выполнены правильно, а значит, в дальнейшем не возникнет проблем с работой этого элемента.

В автомобилях отечественных марок тормозные колодки в среднем имеют срок эксплуатации в 10-15 тыс. км пробега, тогда как у иномарок эта цифра равна 15-20 тыс. У спортивного автомобиля тормозные колодки следует менять каждые 5 тыс. км. Передние тормозные колодки может понадобиться менять чаще, поскольку на них приходится больше нагрузки, а значит, и изнашиваются они быстрее - их замена нужна в 3 раза чаще по сравнению с задними. Кроме того, частота замены зависит от типа тормозной системы - если для колодок дисковых тормозов "срок жизни" равен 10-15 тыс. км, то колодки барабана нуждаются в замене через 100-150 тысяч км пробега.


Замена колодок в Челябинске: обращайтесь в СТО «На Чайковского»!

Наша станция технического обслуживания автомобилей «На Чайковского» осуществляет полный спектр работ по осмотру и ремонту тормозной системы автомобиля, в том числе замене дисков и тормозных колодок, с помощью сертифицированного оборудования. Если у транспортного средства есть проблемы:

  • с работой тормозных колодок и барабанов;
  • ходом педалей тормозной системы;
  • клапаном усилителя тормозов;
  • шлангами и дисками тормозной системы и т.д.,

то наши специалисты сразу их выявят.


Причины замены дисков и тормозных колодок

Как и любая другая деталь вашего транспортного средства, тормозные колодки также имеют свой ресурс прочности. Износ этого элемента связан с целым рядом факторов:

  • низкое качество дорожного покрытия, большое количество ям и выбоин, до сих пор характерных для дорог нашей страны;
  • стиль вождения автомобилиста - чрезмерная скорость и невнимательность к проблемам дорожного покрытия приводят к повышенным нагрузкам на тормозные колодки;
  • перепады температур;
  • низкое качество работы при предыдущей замене передних или задних тормозных колодок барабана или дискового тормоза;
  • естественный износ деталей;
  • неполадки в работе тормозной системы авто и т.д.

Различные факторы также могут привести к замене тормозных дисков, которые, как и тормозные колодки, меняются парами. Специалисты рекомендуют при необходимости поменять тормозные диски на нашем СТО в Челябинске сразу же осуществлять и замену тормозных колодок. В свою очередь, при замене колодок по соответствующей цене следует обязательно проводить диагностику состояния дисков тормозной системы - они не должны быть деформированы или сильно повреждены, перегреваться в определённых местах. Кроме того, проверке подвергаются: привод ручного тормоза, шланги, пыльники суппортов и т.д. Обнаружение каких-либо проблем с упомянутыми деталями должно стать причиной для проведения полноценных ремонтных работ - их полный спектр предлагается в нашем автосервисе.


Замена тормозных колодок в Челябинске: цена и преимущества СТО «На Чайковского»

Если вы предпочитаете всегда содержать свой автомобиль в полном порядке, лучше сразу выяснить стоимость замены колодок в подходящем автосервисе вместо того, чтобы пытаться осуществить ремонт самостоятельно. В ваших правилах обращаться только к профессионалам в деле авторемонта? Тогда мастера нашего СТО предлагают свои услуги. Вам стоит выбрать именно нас по ряду причин:

  • мы гарантируем самое высокое качество обслуживания;
  • работаем как с деталями с нашего склада, так и с собственными запчастями клиента;
  • выполняем все работы точно в срок;
  • проводим диагностику всех систем автомобиля с помощью высокоточного специализированного оборудования;
  • гарантируем доступные цены на весь спектр работ.

Замена тормозных колодок дискового или барабанного тормоза на СТО

Даже в том случае, если вас смущает цена ремонта с заменой тормозных колодок, не стоит откладывать вопрос на потом. От своевременности технического обслуживания этого элемента тормозной системы напрямую зависит ваша безопасность. Если тормозные колодки изношены, у автомобиля будет увеличиваться тормозной путь, а также появится риск повреждения тормозных дисков, замена которых будет стоить дороже, чем колодок. И самый главный момент - вы попросту будете подвергать опасности не только окружающих автомобилистов и пешеходов, но и самого себя.


Когда следует производить замену задних или передних тормозных колодок (барабан или дисковые тормоза)?

Вы самостоятельно можете определить, насколько изношены тормозные колодки на вашем автомобиле, по звуку датчика износа - писку, который можно услышать во время торможения. Датчик износа - металлическая пластина, установленная на планке фрикционного слоя тормозных колодок. Если этот слой начинает стираться, пластина датчика касается диска колодки, издавая характерный звук. В некоторых автомобилях система оповещает об износе с помощью светового сигнала на приборной панели. Если же датчик износа отсутствует вовсе, необходимость замены тормозных колодок определяется по толщине фрикционного слоя.


Замена задних колодок (барабан или диск): как воспользоваться нашими услугами?

Независимо от того, по каким показателям вы пришли к выводу о необходимости замены тормозных колодок по подходящей цене, наши мастера готовы оказать вам полный спектр услуг. Главное - обращайтесь к специалистам, не откладывая это важное дело! Просто свяжитесь с нами по указанным на сайте номерам телефона или нанесите визит непосредственно на наше СТО.